Обслуживание

Мы осознаем важность быстрого и качественного сервиса для наших клиентов, поэтому с максимальной ответственностью подошли к созданию Сервисной службы. Начиная с первого звонка в нашу компанию, вы будете иметь дело с профессионалами. Инженеры службы сервиса компании «Премьера» прошли обучение на заводе-изготовителе и имеют необходимый опыт монтажа и обслуживания моечных систем. Сервисный отдел оснащён профессиональным инструментом для проведения монтажа, ремонта и технического обслуживания оборудования.

Единый телефон сервисной службы 8-800-1000-267

Мы в ответе за мойки, которые запустили

Работа «Премьеры» не заканчивается на поставке оборудования для автомоек. Мы заинтересованы в максимально эффективной и безотказной работе каждой мойки, которую помогли запустить. За время работы наши специалисты накопили опыт установки, настройки и обслуживания автомоечного оборудования по всей России, что позволяет нам оправдывать доверие наших клиентов. К нам часто обращаются по рекомендации, и мы этим дорожим.

Наш опыт — ваш опыт!

Превентивный подход

Обслуживание автомоек проще всего сравнить с обслуживанием хорошего немецкого автомобиля. В зависимости от «пробега» и условий эксплуатации нужно производить плановое ТО. Если ТО проводится регулярно и на совесть, проблем с автомобилем не возникает почти никогда. С автомойками то же самое. Вы заранее будете знать, что и когда нужно делать, чтобы в плановом режиме поддерживать работоспособность моек, и как можно реже обращаться в сервис.

Если вы находитесь в регионах

Конечно, мы не можем оказаться в сотне мест одновременно. Но мы можем сделать так, чтобы этого не потребовалось. Где бы вы ни были, мы позаботимся о вас и вашей мойке.

  • ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА НА СТОРОНЕ КЛИЕНТА
  • Мы настоятельно рекомендуем, чтобы во время монтажа оборудования для автомойки среди персонала заказчика был технически грамотный специалист, который в дальнейшем будет следить за работой оборудования. От него не требуется обладать какими-то специфическими знаниями, а достаточно минимального опыта в автослесарном деле, и умения читать электросхемы. Прошедший обучение специалист сможет производить плановое обслуживание мойки, самостоятельно диагностировать и устранять неисправности в оборудовании. Даже непростые задачи будут решаться собственными силами, хотя для устранения нетривиальных проблем, возможно, потребуется телефонная консультация с сервис-инженерами «Премьера».

  • ВЫЕЗД НА МЕСТО СОТРУДНИКОВ «ПРЕМЬЕРА»
  • Для решения редких и экстраординарных задач мы посылаем сервис-инженера «Премьера» в ваш город. Какая бы задача не стояла, она будет решена в кратчайшие сроки.

  • ПОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ — РАНЬШЕ, ЧЕМ ПОНАДОБЯТСЯ.
  • Одно из важных преимуществ качественной немецкой техники — её предсказуемость (при надлежащем обслуживании). В зависимости от «пробега» оборудования мы заранее планируем и обеспечиваем поставку необходимых запасных частей и расходных материалов. Потребности моек WashTec известны заранее, поэтому проблем с ожиданием запчастей не возникает даже в удаленных населенных пунктах.