18 марта 2015 

Сделайте Вашу мойку удобной для посетителей – и к Вам непременно вернутся!

Начиная с проектирования автомобильной мойки, Вы закладываете будущий фундамент доверия к Вам потенциальных клиентов. Комфорт начинается с въезда на мойку. Учтите достаточное количество места для проезда нескольких автомобилей, место для временной парковки авто, удобный выезд.

Второй шаг – оплата услуг. Если у посетителя не оказалось нужной купюры для оплаты мойки своего автомобиля, он наверняка уедет. Чтобы не терять клиентов, предусмотрите разменныйаппарат. Оборудование мойки такими опциями как мойка дисков и пылесосамидляуборкисалона повышает уровень оказываемых услуг.

Обязательно предложите карту постоянного клиента Вашим посетителям – у них будет повод к Вам вернуться! Побалуйте именинников – подарите время на мойку их Авто. Делайте комплименты и подарки. Приятные мелочи и забота о посетителях всегда приятно радуют и работают в пользу имиджа Вашего предприятия.

Ну и последнее: всегда контролируйте имеющийся запас моющих средств и прочей автохимии. Ваши клиенты скажут Вам спасибо за бесперебойную работу и отсутствие очередей!

Специалисты отдела продаж компании «ПРЕМЬЕРА» расскажут больше о бесконтактных мойках самообслуживания и помогут подобрать модель и комплектацию, отвечающую всем Вашим требованиям.
Тел. +7 (8482) 53-75-67